Как вернуть деньги за некачественный товар или услугу?
Защита прав потребителей товаров регулируется Законом. Существует определенная последовательность действий, которой надо придерживаться чтоб отстоять свои права.
Первое, что надо сделать при обнаружении дефекта – это устное обращение к продавцу(управляющему, директору). Постарайтесь спокойно и точно описать претензию по услуге или товару и ваши требования в связи с этим.
Если получите отказ, то необходимо составить письменную претензию. При составлении очень важно учитывать сроки ее предъявления, которые различаются у разных категорий товаров и услуг. В документе должны быть подробное описание обстоятельств покупки, товара и причины почему он вам не подходит, а также предупреждение о возможности последующего за отказом судебного разбирательства. Чтобы определить на чьей стороне правда, назначается независимая экспертиза.
Возврат денежных средств, как правило, происходит еще на второй стадии, но встречаются и более спорные случаи, когда дело доходит до суда. Если дело решится в вашу пользу, то вы можете получить с ответчика еще и компенсацию понесенных расходов, а также морального вреда.
При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна. тел. 8 (928) 012-00-76 | тел/факс 8 (8652) 35-00-39 © 2017-2021 | All Rights Reserved | www.advokatbortsova.ru |